суббота, 10 сентября 2011 г.

Кинофильм Девочка моя / Девочка моя [2008] онлайн без регистрации

Девочка моя / Девочка моя [2008]



Жанр кино Девочка моя

мелодрама

Описание к кино

Однажды, после тяжелого концерта в ночном клубе звезда джаз-кабаре Астров, просыпаясь в гостиничном номере, обнаруживает в своей постели малолетнюю фанатку. Девочка утверждает, что Астров ее изнасиловал и угрожает выброситься с балкона. Бдительной горничной тут же вызвана милиция, разгорается ужасный скандал… Желтая пресса плотоядно потирает ручки, предвкушая как джаз-музыканта вот-вот упекут за решетку за развращение несовершеннолетней сиротки, мать которой умерла при родах… Но честь Астрова и невинность девочки удается доказать.


Снят: Россия, Украина
Режиссеры: Евгений Лунгин
В кинофильме снимались: Дмитрий Хоронько, Агриппина Стеклова, Владимир Майсурадзе, Наталья Тетенова, Юлия Полынская, Яна Чигир, Екатерина Копанова, Ольга Хохлова, Юрий Осипов, Владимир Антоник
Время фильма: 88 мин.
Название фильма: Девочка моя - Девочка моя
Год: 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий